Мото туризм как стиль жизни. Компания Enjoymoto (энджой мото)

Все любители мотоциклов периодически сталкиваются с вопросом - «Куда можно поехать отдохнуть?». При этом, вопрос, - «Как поехать?»,- как бы, и не стоит. Понятно как – на мотоцикле. Давайте сначала разберемся с основными понятиями.

Мото путешествие, мото путешествия, мототуризм

Мототур – это организованный тур на мотоцикле. Можно организовать самостоятельный мото тур, а можно обратиться в специализированную организацию, которая организуя группу мотопутешественников , предоставит проводника, механика, который минимизирует все риски технических неисправностей вашего мотоцикла по пути следования, условия для отдыха и карты маршрутов. Мототуризм - это прекрасная возможность окунуться в неизведанный мир приключений, вдохнуть свежий воздух новых дорог, пообщаться с себе подобными, а самое главное – получить заряд энергии на несколько месяцев, пока жизнь не предоставит вам возможность отправиться в новое мотопутешествие. Существует особый вид мото туризма - мототуризм по бездорожью или эндуро. Это особый вид путешествий на специальном мотоцикле, происходит слово «эндуро» - от английского, и переводится как «выносливый». Большие расстояния, отсутствие дорог, отрыв от цивилизации, непредвиденные трамплины, а иногда и месиво из грязи и снега – такое мотопутешествие надо любить. Кстати, эндуро является супер мотошколой. Для тех, кто хоть один раз побывал в таком мото путешествии, ехать по цивилизованной трассе или по шоссе уже скучно.

Мото тур, мото туры, тур на мотоциклах, туры на мотоциклах

Организованные мотопутешествия дают каждому мотолюбителю, не зависимо от того, как он умеет рулить, возможность найти что-то интересное для себя. Новички учатся безопасному вождению, те, кто предпочитает эндуро , укрепляют и усовершенствуют свои навыки езды. Именно поэтому, маршруты выбираются в зависимости от опыта. Грунтовые дороги, гравийные участки, болотистые местности, извилистые лесные тропы, подъемы и спуски в горной местности – это все, что необходимо пройти настоящему любителю мотопутешествий. Заметьте, мы ничего не сказали о том, что вы оказываетесь в действительно роскошных местах, и даже, если не участвовать в том, что мы назвали мото путешествие, можно получить массу удовольствий, просто рассматривая природу и окружающий ландшафт. Мото туры являются маскимально эффективным отдыхом, который гармонично сочетает в себе тесное общение с природой и с любимой техникой, которая вам позволит уверенно передвигаться в природных условиях.

Сделаем лирическое отступление. Туры на мотоциклах в России были очень популярны в 70-80 годах прошлого века, и практически были сведены к минимуму из-за политических и экономических негораздов в стране. Возникли перебои в поставках снаряжения и экипировки, старые знакомые туристические маршруты оказались за территорией России, возникли финансовые сложности с приобретением неприхотливых и надежных мотоциклов. Сегодня ситуация, несомненно, изменяется к лучшему, и российские мото туры вновь набирают обороты. Даже мотопутешественники из-за рубежа внимательно присматриваются к нашим необъятным российским просторам. А для нас теперь мото путешествия ограничены не только «медвежьими углами» России, но и другими территориями, охотно принимающими наших соотечественников. Пожалуй, даже с надежными мотоциклами сегодня можно решить вопрос. Это аренда мотоциклов в Москве. Всего несколько сот евро, и вам открыты все дороги и бездорожья. Поверьте, что прокат мотоциклов BMW – оптимальное решение на тот случай, если вы предпочитаете мототуры, а на покупку собственного мотоцикла еще не накопили. Итак, аренда мотоциклов BMW. В стоимость входит частичное страхование от повреждения или угона. Мотоцикл предоставляется в чистом виде с полным баком бензина. Оформив все необходимые документы, а это дело быстрое, нужен то всего паспорт и водительское удостоверение, и вперед - солнцу и ветру навстречу! Только , если вы приняли решение о том, что прокат мотоциклов BMW – единственный выход из ситуации, а вы предпочитаете при этом такие мотопутешествия как эндуро, то не забывайте, что в случае ДТП, произошедшего по вашей вине, ремонт мотоцикла будет осуществляться за ваш счет. Если столкновение произошло по вине третьего лица, то, конечно, ремонт оплатит страховая компания. И еще, если повредились детали по время вашего путешествия, то восстановление их фирма, обеспечивающая аренду мотоциклов в Москве, не приемлет. Только замену. Это мы о том, что аренда мотоциклов BMW несет за собой некоторую ответственность.

Аренда мотоциклов в москве, аренда мотоциклов BMW, прокат мотоциклов BMW

Туры на мотоциклах бывают сопряжены с различного рода травмами. Поэтому следует, отправляясь в мото тур, уделить внимание экипировке. Сегодняшняя мода на мотоодежду отличается от той, которая была популярной в 80-х. Нельзя сказать, что одежда того времени обеспечивала меньшую защиту, но современная наука предлагает уже принципиально новые технологии, которые используются для обеспечения полноценной защиты для тех, кто любит мото путешествия. Существует для построения защиты два основных принципа. Во-первых, речь идет о системе поглощения силы воздействия. Этот принцип реализуется в современном снаряжении в виде материала, имеющего название «расширяющийся полистирол», торговая марка «Стиропор». Щиток из Стиропора при падении принимает всю нагрузку удара на себя, и деформируется. Поэтому после происшествия щиток надо заменять. В противном случае, второй раз защитить от удара он не сможет, и травма станет неизбежна. Второй принцип основывается на эластичности материала, также принимающего на себя натиск удара. Под воздействием силы упругости сила удара начинает пружинить, и, конечно, уменьшается. В качестве эластичного элемента применяются сегодня полиуретановые или полиэтиленовые пенопласты. Такие защитные щитки могут служить и после того, как произошел удар. В качестве таких материалов используют «Супротект». Со временем после нескольких деформаций, которые сопровождают любой мототур, «Супротект» нуждается в замене. При покупке одежды, содержащей эти защитные элементы, следует уделить внимание тому, где они расположены и насколько удобно «сидят».

Научные исследования подскажут, какие именно зону на человеческом теле подвержены наибольшему травматизму, если вы совершаете тур на мотоциклах. В первую очередь защитить следует коленный сустав и голень, на втором месте – плечо и локоть, далее идет лодыжка и ступня. Четвертое и пятое место по риску травматизма занимает позвоночник и голова. Учитывая эти данные, отправляясь в тур на мотоциклах, постарайтесь обеспечить себе полноценную защиту от всяческих неожиданностей.

Во всем остальном мототуры - это источник неиссякаемой радости, свободы и энергии.









новости компании » РЫЖИЙ

13 Января 2011

РЫЖИЙ

РЫЖИЙ
Утро 02 января 2011 года, Испания, трек Альмерия. Пока Европа отходит от новогоднего похмелья, RZR начинает сезон 2011 года! Ведь не каждый день предоставляется возможность протестировать KTM RC8 R прямого конкурента Ducati 1198!

 Утро 02 января 2011 года, Испания, трек Альмерия. Пока Европа отходит от новогоднего похмелья, RZR начинает сезон 2011 года! Ведь не каждый день предоставляется возможность протестировать KTM RC8 R прямого конкурента Ducati 1198!

На трек, прямо с фабрики были доставлены 25 новых KTM RC8 R, модели 2011 года в чёрном и белом цвете. В презентационных тестах принимали участие представители 8 стран. RZR была предоставлена возможность в живую сравнить обновлённый супербайк от КТМ с привычными Ducati 1198. Пилоты RZR так же любезно предоставляли свои услуги в качестве трековых гидов для VIP гостей из Англии, Франции и Германии.

KTM не противопоставляет RC8 R флагману класса - Ducati 1198SP, имеющий в базе электронные девайсы, т.к. traction control, quick shifter, DDA. Целью компании было занять место Ducati 1198, и у инженеров KTM не плохо получилось выполнить свою часть задачи - в базовом исполнении RC8 R 1190 выдает столько же лошадиных сил, что и Ducati - 170.

KTM RC8 R сбалансирован так, что управлять им очень легко на любых скоростях. Несмотря на компактный «рубленный» внешний дизайн и габариты, на сидении достаточно места для относительно высоких райдеров, 1,80м и выше, находящих «своё» место без каких либо дополнительных настроек. Так же как и на Ducati, создаётся впечатление, что сидишь внутри мотоцикла, а не на нем. Радиальные моноблочные тормоза от Brembo, аналогичные установленным на Ducati, одни из самых резких и цепких в классе, а 43-миллиметровая штатная вилка USD WP при этом неплохо справляется на жёстком торможении с 300 км/ч в конце, почти километровой прямой, так же чётко работая на входах в скоростные повороты Альмерии.

Важно обратить внимание на расположение центра массы. У KTM RC8 R он расположен ровно под двигателем, что создаёт дополнительную легкость в управлении, особенно заметную в быстрых перекладках Альмерийских связок.

RC8 R – великолепно сделан. При всей любви к красному цвету, итальянскому дизайну и технологиям, оранжевый австрийский впечатлил! Характеристиками, управлением и особенно дизайном! Задней частью можно любоваться часами. На RC8 R легко ездить без особых затрат мускульной силы и за счёт тяговитого мощного двигателя и относительно малого веса. Каждая деталь байка, каждая линия, всё говорит – он создан для трека. Призовые места в национальных чемпионатах по Супербайку подтверждают это. Первый тест 2011 года KTM RC8 R прошёл на 5 с плюсом.

Характеристики КТМ RC8 R

 Страна производитель: Австрия
Модельный год: 2011
Класс: Супербайк
Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный 1195-кубовый V-твин с углом развала цилиндров 75°
Число цилиндров: 2
Число тактов: 4
Зажигание / Запуск: Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3: 1195
Степень сжатия: 13.5:1
Система газораспределения: DOHC
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 105 x 69
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин: 170 л.с. при 10250 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин: 123 при 8000 об/мин
Инжектор: Электронный впрыск топлива Keihin, 52-мм форсунка на цилиндр
Ø диффузора, мм: 52
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Моторное масло: SAE 10W-50
Система смазки: c сухим картером
Динамика и экономичность: Объем топливного бака, л: 16,5
Главное передаточное число: 40:76
Конечное передаточное число: 17:38
Число передач: 6
Ходовая часть: Рама
Хром-молибденовая птичья клетка
Передняя подвеска: 43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
Ход задней подвески: 120 мм
Передние тормоза: 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза: 220-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод: Цепной
Размеры и масса: Колесная база, мм: 1425
Высота сидения, мм: 805/825
Дорожный просвет, мм: 110
Передние колеса: 3.5 x 17"
Задние колеса: 6 x 17"
Передние шины: 120/70 ZR 17
Задние шины: 190/55 ZR 17
Вылет передней вилки, мм: 97
Сухая масса, кг: 182

 

Документ вы можете:

Распечатать... Добавить в закладки... Оправить по почте...

Последние новости:

Мне нравится!
Это сайт про мотоциклы.