Мото туризм как стиль жизни. Компания Enjoymoto (энджой мото)

Все любители мотоциклов периодически сталкиваются с вопросом - «Куда можно поехать отдохнуть?». При этом, вопрос, - «Как поехать?»,- как бы, и не стоит. Понятно как – на мотоцикле. Давайте сначала разберемся с основными понятиями.

Мото путешествие, мото путешествия, мототуризм

Мототур – это организованный тур на мотоцикле. Можно организовать самостоятельный мото тур, а можно обратиться в специализированную организацию, которая организуя группу мотопутешественников , предоставит проводника, механика, который минимизирует все риски технических неисправностей вашего мотоцикла по пути следования, условия для отдыха и карты маршрутов. Мототуризм - это прекрасная возможность окунуться в неизведанный мир приключений, вдохнуть свежий воздух новых дорог, пообщаться с себе подобными, а самое главное – получить заряд энергии на несколько месяцев, пока жизнь не предоставит вам возможность отправиться в новое мотопутешествие. Существует особый вид мото туризма - мототуризм по бездорожью или эндуро. Это особый вид путешествий на специальном мотоцикле, происходит слово «эндуро» - от английского, и переводится как «выносливый». Большие расстояния, отсутствие дорог, отрыв от цивилизации, непредвиденные трамплины, а иногда и месиво из грязи и снега – такое мотопутешествие надо любить. Кстати, эндуро является супер мотошколой. Для тех, кто хоть один раз побывал в таком мото путешествии, ехать по цивилизованной трассе или по шоссе уже скучно.

Мото тур, мото туры, тур на мотоциклах, туры на мотоциклах

Организованные мотопутешествия дают каждому мотолюбителю, не зависимо от того, как он умеет рулить, возможность найти что-то интересное для себя. Новички учатся безопасному вождению, те, кто предпочитает эндуро , укрепляют и усовершенствуют свои навыки езды. Именно поэтому, маршруты выбираются в зависимости от опыта. Грунтовые дороги, гравийные участки, болотистые местности, извилистые лесные тропы, подъемы и спуски в горной местности – это все, что необходимо пройти настоящему любителю мотопутешествий. Заметьте, мы ничего не сказали о том, что вы оказываетесь в действительно роскошных местах, и даже, если не участвовать в том, что мы назвали мото путешествие, можно получить массу удовольствий, просто рассматривая природу и окружающий ландшафт. Мото туры являются маскимально эффективным отдыхом, который гармонично сочетает в себе тесное общение с природой и с любимой техникой, которая вам позволит уверенно передвигаться в природных условиях.

Сделаем лирическое отступление. Туры на мотоциклах в России были очень популярны в 70-80 годах прошлого века, и практически были сведены к минимуму из-за политических и экономических негораздов в стране. Возникли перебои в поставках снаряжения и экипировки, старые знакомые туристические маршруты оказались за территорией России, возникли финансовые сложности с приобретением неприхотливых и надежных мотоциклов. Сегодня ситуация, несомненно, изменяется к лучшему, и российские мото туры вновь набирают обороты. Даже мотопутешественники из-за рубежа внимательно присматриваются к нашим необъятным российским просторам. А для нас теперь мото путешествия ограничены не только «медвежьими углами» России, но и другими территориями, охотно принимающими наших соотечественников. Пожалуй, даже с надежными мотоциклами сегодня можно решить вопрос. Это аренда мотоциклов в Москве. Всего несколько сот евро, и вам открыты все дороги и бездорожья. Поверьте, что прокат мотоциклов BMW – оптимальное решение на тот случай, если вы предпочитаете мототуры, а на покупку собственного мотоцикла еще не накопили. Итак, аренда мотоциклов BMW. В стоимость входит частичное страхование от повреждения или угона. Мотоцикл предоставляется в чистом виде с полным баком бензина. Оформив все необходимые документы, а это дело быстрое, нужен то всего паспорт и водительское удостоверение, и вперед - солнцу и ветру навстречу! Только , если вы приняли решение о том, что прокат мотоциклов BMW – единственный выход из ситуации, а вы предпочитаете при этом такие мотопутешествия как эндуро, то не забывайте, что в случае ДТП, произошедшего по вашей вине, ремонт мотоцикла будет осуществляться за ваш счет. Если столкновение произошло по вине третьего лица, то, конечно, ремонт оплатит страховая компания. И еще, если повредились детали по время вашего путешествия, то восстановление их фирма, обеспечивающая аренду мотоциклов в Москве, не приемлет. Только замену. Это мы о том, что аренда мотоциклов BMW несет за собой некоторую ответственность.

Аренда мотоциклов в москве, аренда мотоциклов BMW, прокат мотоциклов BMW

Туры на мотоциклах бывают сопряжены с различного рода травмами. Поэтому следует, отправляясь в мото тур, уделить внимание экипировке. Сегодняшняя мода на мотоодежду отличается от той, которая была популярной в 80-х. Нельзя сказать, что одежда того времени обеспечивала меньшую защиту, но современная наука предлагает уже принципиально новые технологии, которые используются для обеспечения полноценной защиты для тех, кто любит мото путешествия. Существует для построения защиты два основных принципа. Во-первых, речь идет о системе поглощения силы воздействия. Этот принцип реализуется в современном снаряжении в виде материала, имеющего название «расширяющийся полистирол», торговая марка «Стиропор». Щиток из Стиропора при падении принимает всю нагрузку удара на себя, и деформируется. Поэтому после происшествия щиток надо заменять. В противном случае, второй раз защитить от удара он не сможет, и травма станет неизбежна. Второй принцип основывается на эластичности материала, также принимающего на себя натиск удара. Под воздействием силы упругости сила удара начинает пружинить, и, конечно, уменьшается. В качестве эластичного элемента применяются сегодня полиуретановые или полиэтиленовые пенопласты. Такие защитные щитки могут служить и после того, как произошел удар. В качестве таких материалов используют «Супротект». Со временем после нескольких деформаций, которые сопровождают любой мототур, «Супротект» нуждается в замене. При покупке одежды, содержащей эти защитные элементы, следует уделить внимание тому, где они расположены и насколько удобно «сидят».

Научные исследования подскажут, какие именно зону на человеческом теле подвержены наибольшему травматизму, если вы совершаете тур на мотоциклах. В первую очередь защитить следует коленный сустав и голень, на втором месте – плечо и локоть, далее идет лодыжка и ступня. Четвертое и пятое место по риску травматизма занимает позвоночник и голова. Учитывая эти данные, отправляясь в тур на мотоциклах, постарайтесь обеспечить себе полноценную защиту от всяческих неожиданностей.

Во всем остальном мототуры - это источник неиссякаемой радости, свободы и энергии.









новости компании » 5 мая в Картахене прошли тесты Ducati 1199S Panigale

11 Мая 2012

5 мая в Картахене прошли тесты Ducati 1199S Panigale

5 мая в Картахене прошли тесты Ducati 1199S Panigale
И конечно же мы и RZR TEAM приняли в нем участие. Ducati 1199S Panigale - новое поколение супербайков. Единственный в мире серийный мотоцикл у которого нет рамы! Всё держится на моторе. 195 л.с. с задушенным выхлопом и 210 л.с. с открытым на стандартном моторе! Настоящая бестия! Желающие могут арендовать этот мотоцикл на треке в Испании!

С выходом этой модели мы получили нового претендента в войнах лошадиных сил среди супербайков. Фирма Ducati представила мотоцикл 2012 1199 Panigale Superbike на пресс-конференции в театре Dal Verme в Милане, Италия. Рекламируя яркие показатели производительности в 195 л.с. и сухого веса в 361,5 фунтов (163,75 кг) Ducati утверждала, что эти показатели соотношения мощности к весу и крутящего момента к весу станут новым стандартом в производстве мотоциклов топовых классов. Если
заявленные показатели мощности в 195 л.с. при 10750 оборотах в минуту окажутся правдоподобными, то модель Ducati заберет переходящее знамя чемпиона в битве лошадиных сил у BWW S1000RR, который возглавил наш рейтинг супербайков в 2010-м году с показателями в 183,37 л.с. при 13100 оборотах в минуту.

На модели 1199 Panigale будет устанавливаться новое шасси-монокок, что снизит количество отдельных частей и естественно уменьшит вес всей конструкции. Никто не ожидал от Ducati отход от традиционной решетчатой рамы, и это стало сюрпризом фирмы. Хотя надо отметить, что этот сюрприз ещё больше подогрел желание испытать новый Ducati. Двигатель этой модели теперь становится частью рамы, присоединенный к алюминиевому раме-монококу в районе головки блока цилиндров. Эта часть рамы выступает немного вперед к подшипникам рулевой колонки и таким образом в этом месте формируется воздушный мешок. Этот воздушный мешок в раме является одним из факторов снижения сухого веса супербайка Ducati. Литой алюминиевый маятник также крепится непосредственно к двигателю в его задней части. Новый маятник на 39мм больше, чем тот, который используется на модели 1198, что в свою очередь повлекло увеличение колесной базы до 143,8 см. Алюминиевый задний подрамник был уменьшен и теперь крепится непосредственно к двигателю, в то время как
передний подрамник выполнен из магния и прикрепляется к раме.

Новый двигатель Superquadro, как утверждают, является самым мощным двухцилиндровым серийным
двигателем. Двигатель назван Superquadro из-за его выдающегося значения диаметра цилиндра х ход поршня - 112 X 60.8мм. Помимо стандартной L-конфигурации и системы управления клапанами Desmodromic, Ducati спроектировал силовой агрегат этой модели фактически с чистого листа. Первичный привод, детали сцепления, картер отлиты из магниевого сплава для снижения веса. В картере используется специальная оболочка подшипника коленчатого вала, такая же, как на
двигателе Desmosedici RR. А в верхней части картера отверстия имеют никель-кремниевое покрытие. Впускные клапаны были заменены на титановые вместо стальных, а диаметр впускных и выпускных клапанов увеличился. Впускные клапаны увеличились с 43.5 до 46.8мм, а диаметр выпускных в настоящее время составляет 38.2мм по сравнению с предыдущими 34.5мм. Оригинальный ремень
привода системы Desmodromic был заменен на комбинированную цепь для того, чтобы лучше управлять такими большими клапанами.

Трансмиссия на модели 1199 Panigale была также переработана, естественно в сторону увеличения и усиления. Сцепление - влажное, в масляной ванне, похожее на то, что используется на моделях Multistrada и Diavel. Сцепление имеет особую функцию, где специальный автоматический механизм сжимает фрикционные пластины под нагрузкой двигателя.

Производство модели 2012 Panigale является самым сложным технологическим производством Ducati Superbike на сегодняшний день. Список высококачественных электронных компонентов контроля включает в себя: контроль режима движения, который контролирует функции ABS; трэкшн контроль (Ducati Traction Control, или DCT); электронная подвеска Ducati (Ducati Electronic Suspension, или DES); быстрый старт Ducati Quick-Shift (DQS); Ducati’s race-derived Engine Brake Control (EBC) и электронный дроссель (Ride-by-Wire throttle system). Даже полноцветный дисплей (Thin File Transistor) меняется в зависимости от выбора режима.

В Ducati 1199 Panigale дебютировала система торможения (Engine Brake Control system), предназначенная для повышения стабильности при замедлении. Эта система отслеживает положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи и положение коленчатого вала при резком торможении. Система «быстрый старт» (Ducati Quick-Shift), используемая на Panigale, была впервые представлена на модели 1198 SP и позволяет водителю держать открытым дроссель при переключении передачи, экономя тем самым ценное время и сохраняя при этом устойчивый воздушный поток, проходящий через дроссельную заслонку.

Режимы движения Ducati были введены на модели 2010 Multistrada и изменяли мощность двигателя и установки подвески до запрограммированных параметров. Водители Ducati 1199 Panigale могут выбирать между гоночным режимом, где они получают неограниченный доступ ко всем 195 лошадиным силам; влажным режимом, который выдает до 120 лошадиных сил и увеличивает вклад DTC системы в управление мотоциклом. Трэкшн контроль Ducati имеет восемь уровней регулировки, которые контролирует пробуксовку колес и взаимодействует с ABS. Различные комбинации режимов движения на модели 1199 позволяют мотоциклисту приспособить байк к своим предпочтениям при помощи простого нажатия кнопки на основе дорожных и погодных условий.

Фирма Ducati также гордится своим полноцветным экраном (TFT). Система, установленная в прошлом году на модели Diavel, автоматически меняет свой дисплей в соответствии с тем, в каком режиме езды находится мотоцикл. Пытаясь дать оптимальную четкость, система настраивает экран на различные условия внешнего освещения. Кроме того, система выбирает, что отображать крупным планом на дисплее. Так при установке режима "Дорога" или "Влажное покрытие" в центре дисплея отображается скорость транспортного средства, во время движения в режиме "Гонка" - бортовой таймер времени на круге.

Стандартный 1199 Panigale имеет новую 50-мм вилку Marzocchi, которая использует систему демпфирования, чтобы уменьшить количество масла и уменьшить ценные килограммы. Модели 1199 Panigale S и Tricolore получили оборудование Ohlins спереди и сзади как часть системы электронной
подвески Ducati (DES). 43мм Ohlins NIX30 вилка с электронной регулировкой сжатия и отбоя поставляется с регулируемым рулем. Особенность задней подвески Ohlins TTX36 - амортизатор с отдельными регулировками на сжатие и отбой.

На 1199 устанавливаются тормозная система Brembo нового поколения. Ультра компактные суппорты Brembo Monobloc M50 снижают вес мотоцикла, как утверждается, на 0,5 кг. Установка новых суппортов M50 имеет целью достичь большей жесткости и устойчивости к выцветанию в процессе экстренного торможения. Система ABS является опцией для Panigale 1199 и 1199 Panigale S, но входит в стандартную комплектацию Tricolore 1199 Panigale S.

Перестроенный двигатель и новая рама позволили Ducati усовершенствовать эргономику на модели 1199. Компания Ducati делает ставку на то, что сейчас более чем когда-либо Panigale 1199 обеспечит водителю "полное ощущение спортивной гонки".

 

Документ вы можете:

Распечатать... Добавить в закладки... Оправить по почте...

Последние новости:

Мне нравится!
Это сайт про мотоциклы.